Почему в самолётах перестали предлагать воду и т.п. как раньше?

1
0

Раньше в самолётах российских авиакомпаний предлагали пассажирам леденцы для рассасывания, воду бесплатно, чай или кофе. Сейчас ничего этого давно не предлагают. А почему перестали? Кто-нибудь знает?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 3, Ответы: 28)
Задал вопрос 23.06.2018 19:33
19 просмотры
1
Приватный ответ

Смотря какими авиакомпаниями вы предпочитаете летать. В одних предлагают и горячие и прохладительные напитки, и еду (в том числе горячее), в других — только воду. Совсем ничего не дают только на борту самолета лоукостера, но там минимальная цена на билет,а остальные услуги — за дополнительную плату. Вот и выбирайте — билет подороже и еда/напитки или дешевле, но экономия на всем, вплоть до багажа.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 7)
Ответил 23.06.2018 23:18
0
Приватный ответ

Я летал авиакомпанией «Победа». Но мне говорили, что сейчас и «Аэрофлот» перестал что-либо предлагать. То есть это зависит от цены? Просто пусть бы за деньги что-либо предложили в салоне. Но даже этого не было. Надо было, видимо, к стюардессам подходить и спрашивать.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 3, Ответы: 28)
Ответил 23.06.2018 23:25

Названная вами ак принадлежит к лоукостерам. Они не предлагают на борту ничего и никогда. Что касается другой названной вами компании, то она находится на довольстве у государства и предлагает широкий спектр услуг. вся информация в открытом доступе на сайте каждой авиакомпании. Перед покупкой билета — ознакомьтесь, чтобы не удивляться потом.

( at 23.06.2018 23:35)
0
Приватный ответ

Мне кажется все зависит на прямую от стоимости вашего билета на самолет. Естественно если вы летите куда-нибудь в Азию, где цена на билеты достаточно высокая и перелет длительный, то без еды на борту вы просто не обойдетесь.
Все эти вопросы нужно оговаривать и уточнять непосредственно при покупке авиабилета, возможно именно экономия влияет на отсутствие воды, кофе,соков..

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 42)
Ответил 24.06.2018 13:08
0
Приватный ответ

Ничего удивительного нет… Раньше российские авиакомпании просто-напросто следовали традициям «Аэрофлота». Но потом решили, что надо отделить услугу собственно перевозки от услуги предоставления продуктов питания в салоне. Теперь это всё уже не предоставляется автоматически, это надо оговаривать дополнительно. Вполне возможно, что вскоре авиакомпании будут предоставлять и новые наборы услуг — например, возможность поиграть в компьютерные игры в виртуальных очках. А почему бы и нет?

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 14)
Ответил 24.06.2018 20:48
0
Приватный ответ

Зависит от класса салоне. чем выше класс, тем лучше обслуживание. Плюс время затраченное на полет. Если вы летите 2 часа, то вам и ни чего не предложат))))

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 156)
Ответил 24.06.2018 21:55
0
Приватный ответ

Не знаю. сколько бы раз не летала,всегда предлагают и водичку и конфетки «Взлет». Может у них что-то недавно поменялось

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 25)
Ответил 26.06.2018 16:09
0
Приватный ответ

Ну в воде никогда не отказывают, а вот питание зависит от времени полета. Если перелет дольше 5 часов, должны кормить. Естественно, это скажется на цене билета.

Жалоба на рассмотрении
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 14)
Ответил 28.06.2018 16:48

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: